Корпоративный секретарь
Обязанности:
• Контролирует подготовку и проведение заседаний собрания акционеров и совета директоров акционерного общества (далее - Общества), обеспечивает формирование материалов по вопросам повестки дня и материалов к заседанию совета директоров Общества, ведет контроль за обеспечением доступа к ним.
• Контролирует исполнение решений, принятых общим собранием акционеров и советом директоров.
• Содействует работе по соблюдению органами и должностными лицами Общества процедур, направленных на обеспечение прав и интересов акционеров Общества, а также следованию Обществом норм законодательства Республики Казахстан в сфере корпоративного управления, положениям Устава, Кодекса корпоративного управления и иным внутренним документам Общества.
• Способствует эффективному обмену информацией между органами Общества, осуществляет организацию проведения заседаний Совета директоров.
• Принимает участие в разработке и периодическом пересмотре политики корпоративного управления Общества на основе общепринятых международных стандартов, а также в анализе существующей практики в этой области в Республике Казахстан и за рубежом.
• Обеспечивает скоординированную и оперативную работу членов Совета директоров с акционерами, должностными лицами Общества с целью обеспечения эффективной деятельности Совета директоров.
• Осуществляет организационную подготовку заседаний комитетов Совета директоров.
• Организует хранение документов, связанных с деятельностью Совета директоров и общего собрания акционеров и доступ заинтересованных лиц к содержащейся в них информации, изготовление копий документов, выписок из оригиналов документов, удостоверяет их подлинность.
Требования:
• Образование: Высшее профессиональное (юридическое). Дополнительное обучение по компетенциям Корпоративного Секретаря приветствуется.
• стаж практической работы в профессиональной сфере не менее 5 (пять) лет.
• знание законодательства и иных нормативных правовых актов Республики Казахстан;
навыки обеспечения защиты прав и законных интересов компании в судах, организациях, государственных органах.
Условия:
• официальное трудоустройство согласно ТК РК;
• заработная плата обсуждается индивидуально при успешном прохождении интервью;
• работа в стабильной, успешной компании;
• график работы 5/2.
Обязанности:
• Контролирует подготовку и проведение заседаний собрания акционеров и совета директоров акционерного общества (далее - Общества), обеспечивает формирование материалов по вопросам повестки дня и материалов к заседанию совета директоров Общества, ведет контроль за обеспечением доступа к ним.
• Контролирует исполнение решений, принятых общим собранием акционеров и советом директоров.
• Содействует работе по соблюдению органами и должностными лицами Общества процедур, направленных на обеспечение прав и интересов акционеров Общества, а также следованию Обществом норм законодательства Республики Казахстан в сфере корпоративного управления, положениям Устава, Кодекса корпоративного управления и иным внутренним документам Общества.
• Способствует эффективному обмену информацией между органами Общества, осуществляет организацию проведения заседаний Совета директоров.
• Принимает участие в разработке и периодическом пересмотре политики корпоративного управления Общества на основе общепринятых международных стандартов, а также в анализе существующей практики в этой области в Республике Казахстан и за рубежом.
• Обеспечивает скоординированную и оперативную работу членов Совета директоров с акционерами, должностными лицами Общества с целью обеспечения эффективной деятельности Совета директоров.
• Осуществляет организационную подготовку заседаний комитетов Совета директоров.
• Организует хранение документов, связанных с деятельностью Совета директоров и общего собрания акционеров и доступ заинтересованных лиц к содержащейся в них информации, изготовление копий документов, выписок из оригиналов документов, удостоверяет их подлинность.
Требования:
• Образование: Высшее профессиональное (юридическое). Дополнительное обучение по компетенциям Корпоративного Секретаря приветствуется.
• стаж практической работы в профессиональной сфере не менее 5 (пять) лет.
• знание законодательства и иных нормативных правовых актов Республики Казахстан;
навыки обеспечения защиты прав и законных интересов компании в судах, организациях, государственных органах.
Условия:
• официальное трудоустройство согласно ТК РК;
• заработная плата обсуждается индивидуально при успешном прохождении интервью;
• работа в стабильной, успешной компании;
• график работы 5/2.
Комплаенс-офицер
Обязанности:
• Поэтапное внедрение комплаенс-контроля;
• Разработка риск-менеджмента по правовой, экономической безопасности;
• Осуществление работы по рискам по всем направлениям деятельности Компании
• Участие в текущей юридической работе;
• Внешнее взаимодействие с государственным службами.
• Работа совместно с бизнес-подразделениями с целью реализации комплаенс-программы, комплаенс-политик, процедур и инструкций;
• Участие в процедуре комплексной проверки (скрининга) контрагентов Компании;
• Участие в автоматизации и оценке комплаенс-контролей;
Требования:
• Высшее юридическое образование;
• Опыт работы: не менее 7 лет по юридической специальности;
• ключевые профессиональные компетенции: опытный пользователь ПК, баз правовых актов, судебных актов;
Условия:
• официальное трудоустройство согласно ТК РК;
• заработная плата обсуждается индивидуально при успешном прохождении интервью;
• работа в стабильной, успешной компании;
• график работы 5/2.
АО «КазМедТех» предоставляет равные возможности претендентам на вакантные позиции. Мы обязательно с Вами свяжемся, если ваши образование и/или опыт отвечают требованиям вакантной позиции. Резюме с обязательной пометкой о заинтересованной позиции отправлять по адресу: ok@kmtlc.kz