Задать вопрос
Наша миссия - предоставление каждому клиенту и партнеру полного комплекса высокотехнологичных и качественных услуг по приобретению и эксплуатации медицинской техники

ПРЕДСТАВИТЕЛИ АО «КАЗМЕДТЕХ» ОБСУДИЛИ ПРАВИЛА СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ТЕХНИКИ В НПП РК «АТАМЕКЕН»

   Представители АО «КазМедТех» приняли участие на совещании Национальной Палаты Предпринимателей РК «Атамекен» по обсуждению некоторых норм Правил осуществления сервисного обслуживания медицинской техники. В совещании приняли участие также специалисты Министерства здравоохранения РК, НЦЭЛС, ТОО «СК Фармация», профильных ассоциаций, производителей, дистрибьюторов, организаций сервисных служб медицинской техники и предпринимателей фармацевтического бизнеса регионов.

   Как сообщил представитель Нацпалаты, в настоящее время поступило несколько обращений от предпринимателей касательно принятых поправок в Правила осуществления сервисного обслуживания медицинской техники, которые неоднозначно трактуются, создают препятствия при обслуживании медицинской техники. Это приводит к недопониманию со стороны бизнеса и медицинских организациях по вопросу дальнейшего сервисного обслуживания медицинской техники.

   Представитель Министерства здравоохранения РК Руслан Адылканов подчеркнул, что принятые изменения в правила сервисного обслуживания были предложены бизнес-сообществом, но в сложившейся ситуации выражаем готовность рассмотреть новые предложения предпринимателей. В настоящее время, на рынке страны существуют более 500 компаний, осуществляющих сервис медицинской техники, среди которых имеются недобросовестные организации, деятельность которых приводит к существенному сокращению срока эксплуатации медицинской техники и были выявлены случаи использования ими несоответствующих и некачественных материалов при ремонте.

   «Сейчас сервис медицинской техники является хаотичным, что не обеспечивает надлежащее его качество. Мы понимаем, что обучение и содержание высокоспециализированных инженеров - это процесс дорогостоящий, но надо всегда помнить, что здоровье и безопасность населения бесценно и мы все несем за это ответственность в рамках профессиональной деятельности», - сказал Адылканов.

   По итогам совещания и озвученных предложений бизнеса было принято решение создать Рабочую группу для обсуждения ряда вопросов сервисного обслуживания медицинской техники с четким определением зон сервиса для каждой действующей сервисной компании, по возможности выведения закупа услуг по сервисному обслуживанию из сферы государственных закупок и проведения его в рамках Правил закупок, утвержденных постановлением Правительства №1729 с увеличением срока сервисного обслуживания до 3 лет, а также создания Реестра добросовестных поставщиков сервисных услуг и саморегулируемой организации, представляющей интересы сервисных служб.


Возврат к списку

Загрузка