Ask a question
Leasing of medical equipment

JSC “KazMedTech” carries out the analysis of cost of medical equipment according to the technique of exercise of expert assessment of optimum principal specifications and clinical-technical justification of the medical equipment approved by the Order of the Minister of health and social development of the Republic of Kazakhstan on May 29, 2015 No. 428.

The analysis of cost of medical equipment can be carried out both for the organizations of health care, and for the private companies.

- A contact information on consultation of evaluating optimum principal specifications of medical equipment 8 (7172) 97-88-08, extension numbers 1058, 1059, 1075. A contact information on signing of the contracts and execution of technical specifications for state purchases 8 (7172) 97-88-08. extension number 1053.

- A contact information on consultation of evaluating clinical-technical justification of medical equipment 8 (7172) 97-88-08, extension numbers 1062, 104. A contact information on signing of the contracts and execution of technical specifications for state purchases 8 (7172) 97-88-08, extension number 1053.

Задать вопрос
Лизинг
медицинской техники

     АО «КазМедТех» осуществляет анализ стоимости медицинской техники в соответствии с Методикой осуществления экспертной оценки оптимальных технических характеристик и клинико-технического обоснования медицинской техники, утвержденной Приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 29 мая 2015 года № 428.

Анализ стоимости медицинской техники может проводиться как для организаций здравоохранения, так и для частных компаний.

Сообщаем вам, что стоимость услуг АО «КазМедТех» стала дешевле. 
205 960 тенге, с учетом НДС, за одну услугу в рамках экспертной оценки технической спецификации (технической характеристики) и стоимости медицинской техники, в случае стоимости медицинской техники менее 500 млн. тенге.


711 020 тенге, с учетом НДС, за одну услугу в рамках экспертной оценки технической спецификации (технической характеристики) и стоимости медицинской техники, в случае стоимости медицинской техники 500 млн. и более тенге.


132 720 тенге, с учетом НДС, за одну экспертную оценку клинико-технического обоснования медицинской техники.


рус 1.JPG

    Скачать Приложения

рус 2.JPG

Контактные данные по консультации  проведения оценки оптимальных технических характеристик медицинской техники 8 (7172) 97-88-08 вн.1058, 1059, 1075. Контактные данные по заключению договоров и оформлению тех.спецификаций для гос.закупок  8 (7172) 97-88-08 вн.1053.


-  Контактные данные по консультации  проведения оценки клинико-технического обоснования медицинской техники 8 (7172) 97-88-08 вн.1062, 104. Контактные данные по заключению договоров и оформлению тех.спецификаций для гос.закупок  8 (7172) 97-88-08 вн.1053.


Загрузка